Вторник, 19.03.2024, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Агинская средняя общеобразовательная школа №2"

Меню сайта
Категории раздела
food [0]
1
Наш опрос
Вы пользуетесь электронным переводчиком?
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Cтажерская площадка для ШНРО и ШНСУ по повышению качества образования

Педагогические советы, семинары      ЦМО учителей-предметников     Повышение квалификации      Функциональная грамотность    

   Специально организованные практики    Региональная стажировочная площадка    Муниципальная стажерская площадка      Наставничество     Дистанционное обучение

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация образовательной среды сельской школы,  способствующей достижению современных образовательных результатов» (стажировка)

Договор о сотрудничестве МБОУ "Агинская СОШ № 2"  и МБОУ Решотинская ОШ"

Договор о сотрудничестве МБОУ "Агинская СОШ № 2" и МБОУ "Березовская СОШ"

Договор о сотрудничестве МБОУ "Агинская СОШ №2" и МКОУ Межовская СОШ

 

 

 

 

 

 

 

Итоги реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Организация образовательной среды сельской школы,  способствующей достижению современных образовательных результатов» (стажировка)

Анализ работы стажировочной площадки «Организация образовательной среды сельской школы,  способствующей достижению современных образовательных результатов» (стажировка)

Отзывы педагогов-стажеров по итогам участия в реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Организация образовательной среды сельской школы,  способствующей достижению современных образовательных результатов» (стажировка)

Модель современной образовательной среды своей школы, с учетом внутренних контекстов,  обеспечивающей достижение определённых планируемых результатов

Модель образовательной среды МБОУ "Берёзовская СОШ"

Модель образовательной среды МКОУ "Межовская СОШ"

Модель образовательной среды МБОУ "Решотинская ОШ"

Педагогические практики школ - партнеров

Практики МБОУ "Берёзовская СОШ"

Практики МКОУ "Межовская СОШ"

Практики МБОУ "Решотинская ОШ"

19.12 Методический конструктор: демонстрация стажёрами средств реализации разработанной модели образовательной среды через представление методических практик (онлайн ). Стажеры представили методические и педагогические практики, которые коллективы школ планируют реализовать в представленной модели образовательной среде.

 

 

 

 

18.12 Методический конструктор: презентация командами школ разработанных моделей образовательной среды, обеспечивающей достижение определённых планируемых результатов (онлайн). Слушатели курса представили структуру модели образовательной среды.

 

 

 

 

16.12 в рамках реализации стажерской площадки  прошла дискуссионная площадка «Организация образовательной среды сельской школы: барьеры для развития образовательной среды, пути инициативы для их преодоления». В обсуждении вопросов существующих в школах проблемных зон и зон благополучия  приняли участие Пылова Л. Ю. и Морева Н. А., стажеры школ. Колеги обсудили как можно, используя ресурсы школы, решить задачи школы в достижении планируемых образовательных результатов.

 

 

 

01.12 команды сельских школ, участвующих в реализации приняли участие в презентационной лекции (онлайн-лекции) по теме «Образовательная среда МБОУ «Агинская СОШ № 2»: структура и компоненты. Роль компонентов образовательной среды МБОУ «Агинская СОШ № 2»заинтересованные в достижении планируемых результатов посредством создания образовательной среды в своей школе.

 

 

с 30 ноября на базе МБОУ "Агинская СОШ № 2" началась реализация программы повышения квалификации «Организация образовательной среды сельской школы, способствующей достижению современных образовательных результатов» реализуется на базе МБОУ «Агинская СОШ № 2». Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций стажеров по развитию образовательной среды школы, способствующей достижению современных образовательных результатов.
Всего 20 педагогов края из трех образовательных учреждений заявили свое желание принять участие в 40 часовой стажировке. За время реализации программы слушатели пройдут обучение по трем модулям, выполнят ряд практических работ и главным результатом обучения станет разработанная модель образовательной среды, способствующей достижению современных образовательных результатов.

В рамках реализации программы повышения квалификации стажеры: 
- проанализируют особенности организации образовательной среды в условиях сельской местности;
- выделят структурные компоненты образовательной среды своей школы, оценят её с позиции достижения образовательных результатов, спрогнозируют развитие образовательной среды своей школы;
- осуществят «включенное наблюдение» и экспертизу образовательных и методических практик, осуществят выбор наиболее эффективных механизмов развития образовательной среды в условиях сельской местности;
- спроектируют изменения в деятельности образовательной организации по созданию модели образовательной среды школы, разработают модель образовательной среды своей школы;
- представят результаты работы команды по разработке образовательных и методических практик, модели образовательной системы и возможности ее функционирования.

Демонстрация опыта МБОУ «Агинская СОШ № 2» по созданию и развитию образовательной среды (презентация практик):

- Представление опыта «Школьная система формирования и оценивания образовательных результатов», ПЫлова Л. Ю., заместитель директора школы по МР и инновациям (14 минут)

- Представление опыта «Использование педагогических ситуаций для формирования УУД на уроках в начальной школе», Немцова Е. И., учитель начальных классов (16 минут)

 - Образовательный проект «Формирование читательской грамотности младших школьников», Иванникова Т. В., учитель начальных классов (7 минут).

 - Семинар «Достижение планируемых результатов преподавания географии с использованием дидактического материала учителя», Салий Е. В., учитель географии (13 минут).

 - Представление опыта работы по организации внеурочной деятельности учащихся с ОВЗ, Тарханова А. М., педагог-психолог (19 минут).

 - Представление опыта «Ранняя профориентация школьников», Тарханова А. М., педагог-психолог (6 минут).
- Занятие  внеурочной деятельности «Я умею договариваться» программы внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» (презентация), Тарханова А. М., педагог-психолог.

- Исследовательская и проектная деятельность как инструмент оценивания сформированности метапредметных результатов, Рубцова Е. А., учитель биологии и химии (11 минут)  

- Коммуникативный бой как один из способов формирования ключевых компетенций подростка, Морева Н. А., учитель русского языка и литературы (7 минут)

 - Интегрированная образовательная площадка как одна из успешных практик реализации ОП в рамках введения ФГОС ООО, Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по МР и инновациям. (11 минут)

- Интегрированная площадка «Мульторфография», Морева Н. А., учитель русского языка и литературы (19 минут) 

- Образовательный проект «В диалоге с фамилией», Морева Н. А., учитель русского языка и литературы (4 минуты).

 Представление опыта «Социальное проектирование как одно из приоритетных направлений работы с обучающимися для формирования их гражданской позиции и развития патриотизма», Черенкова О. В., заместитель директора школы по ВР (11 минут).

 - Представление опыта «Система гражданско-патриотического воспитания обучающихся школы в рамках деятельности ВПД «Единство», Черенкова О. В., заместитель директора школы по ВР (10 минут).

 - Представление опыта «Деятельность школьного отряда ЮИД «Светофор»: дорога от школьной акции к социальному проекту», Черенкова О. В., заместитель директора школы по ВР (10 минут).

 - Представление опыта «Российское движение школьников – новый вектор развития ДО «Содружество «Наша школа», Черенкова О. В., заместитель директора школы по ВР (6 минут)

 - Представление опыта «Школьный музей», Рубцова Т. В., учитель истории и обществознание (6 минут).

 - Представление опыта «Школьный ФСК – от массовости к мастерству», Толокушкина Е. Н., руководитель ФСК. (30 минут)

- Формирование читательской грамотности на уроке литературного чтения, Толокушкина Е. Н., учитель начальных классов (23 минуты).

 - Лаборатория юного исследователя на уроке биологии, Рубцова Е. А., учитель биологии и химии (27 минут).

 - Представление творческих проектов по литературе (курс внеурочной деятельности, урок литературы), Морева Н. А., учитель русского языка и литературы (8 минут).

 - Образовательный проект «Семья народов Красноярского края» (курс ОДНКНР), Рубцова Т. В., учитель истории и обществознания (25 минут).

 - Формирование финансовой грамотности при решении проектных задач в начальной школе, ГУва Г. А,, учитель начальных классов (7 минут).

- Формирование УУД и ключевых компетенций на уроке математики, Пылова Л. Ю., учитель математики. (38 минут).

 

Мобильная версия
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей


Copyright MyCorp © 2024