Пятница, 22.01.2021, 02:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Агинская средняя общеобразовательная школа №2"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 210
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Cтажерская площадка для ШНРО и ШНСУ по повышению качества образования

Договор о сотрудничестве МБОУ "Агинская СОШ № 2"  и МБОУ Решотинская ОШ"

Договор о сотрудничестве МБОУ "Агинская СОШ № 2" и МБОУ "Березовская СОШ"

Договор о сотрудничестве МБОУ "Агинская СОШ №2" и МКОУ Межовская СОШ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с 30 ноября на базе МБОУ "Агинская СОШ № 2" началась реализация программы повышения квалификации «Организация образовательной среды сельской школы, способствующей достижению современных образовательных результатов» реализуется на базе МБОУ «Агинская СОШ № 2». Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций стажеров по развитию образовательной среды школы, способствующей достижению современных образовательных результатов.
Всего 20 педагогов края из трех образовательных учреждений заявили свое желание принять участие в 40 часовой стажировке. За время реализации программы слушатели пройдут обучение по трем модулям, выполнят ряд практических работ и главным результатом обучения станет разработанная модель образовательной среды, способствующей достижению современных образовательных результатов.

В рамках реализации программы повышения квалификации стажеры: 
- проанализируют особенности организации образовательной среды в условиях сельской местности;
- выделят структурные компоненты образовательной среды своей школы, оценят её с позиции достижения образовательных результатов, спрогнозируют развитие образовательной среды своей школы;
- осуществят «включенное наблюдение» и экспертизу образовательных и методических практик, осуществят выбор наиболее эффективных механизмов развития образовательной среды в условиях сельской местности;
- спроектируют изменения в деятельности образовательной организации по созданию модели образовательной среды школы, разработают модель образовательной среды своей школы;
- представят результаты работы команды по разработке образовательных и методических практик, модели образовательной системы и возможности ее функционирования.

19.12 Методический конструктор: демонстрация стажёрами средств реализации разработанной модели образовательной среды через представление методических практик (онлайн ). Стажеры представили методические и педагогические практики, которые коллективы школ планируют реализовать в представленной модели образовательной среде.

 

 

 

 

18.12 Методический конструктор: презентация командами школ разработанных моделей образовательной среды, обеспечивающей достижение определённых планируемых результатов (онлайн). Слушатели курса представили структуру модели образовательной среды.

 

 

 

 

 

16.12 в рамках реализации стажерской площадки  прошла дискуссионная площадка «Организация образовательной среды сельской школы: барьеры для развития образовательной среды, пути инициативы для их преодоления». В обсуждении вопросов существующих в школах проблемных зон и зон благополучия  приняли участие Пылова Л. Ю. и Морева Н. А., стажеры школ. Колеги обсудили как можно, используя ресурсы школы, решить задачи школы в достижении планируемых образовательных результатов.

 

 

 

01.12 команды сельских школ, участвующих в реализации приняли участие в презентационной лекции (онлайн-лекции) по теме «Образовательная среда МБОУ «Агинская СОШ № 2»: структура и компоненты. Роль компонентов образовательной среды МБОУ «Агинская СОШ № 2»заинтересованные в достижении планируемых результатов посредством создания образовательной среды в своей школе.

 

 

 

Демонстрация опыта МБОУ «Агинская СОШ № 2» по созданию и развитию образовательной среды (презентация практик):

- Представление опыта «Школьная система формирования и оценивания образовательных результатов», ПЫлова Л. Ю., заместитель директора школы по МР и инновациям (14 минут)

- Представление опыта «Использование педагогических ситуаций для формирования УУД на уроках в начальной школе», Немцова Е. И., учитель начальных классов (16 минут)

 - Образовательный проект «Формирование читательской грамотности младших школьников», Иванникова Т. В., учитель начальных классов (7 минут).

 - Семинар «Достижение планируемых результатов преподавания географии с использованием дидактического материала учителя», Салий Е. В., учитель географии (13 минут).

 - Представление опыта работы по организации внеурочной деятельности учащихся с ОВЗ, Тарханова А. М., педагог-психолог (19 минут).

 - Представление опыта «Ранняя профориентация школьников», Тарханова А. М., педагог-психолог (6 минут).
- Занятие  внеурочной деятельности «Я умею договариваться» программы внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» (презентация), Тарханова А. М., педагог-психолог.

- Исследовательская и проектная деятельность как инструмент оценивания сформированности метапредметных результатов, Рубцова Е. А., учитель биологии и химии (11 минут)  

- Коммуникативный бой как один из способов формирования ключевых компетенций подростка, Морева Н. А., учитель русского языка и литературы (7 минут)

 - Интегрированная образовательная площадка как одна из успешных практик реализации ОП в рамках введения ФГОС ООО, Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по МР и инновациям. (11 минут)

- Интегрированная площадка «Мульторфография», Морева Н. А., учитель русского языка и литературы (19 минут) 

- Образовательный проект «В диалоге с фамилией», Морева Н. А., учитель русского языка и литературы (4 минуты).

 Представление опыта «Социальное проектирование как одно из приоритетных направлений работы с обучающимися для формирования их гражданской позиции и развития патриотизма», Черенкова О. В., заместитель директора школы по ВР (11 минут).

 - Представление опыта «Система гражданско-патриотического воспитания обучающихся школы в рамках деятельности ВПД «Единство», Черенкова О. В., заместитель директора школы по ВР (10 минут).

 - Представление опыта «Деятельность школьного отряда ЮИД «Светофор»: дорога от школьной акции к социальному проекту», Черенкова О. В., заместитель директора школы по ВР (10 минут).

 - Представление опыта «Российское движение школьников – новый вектор развития ДО «Содружество «Наша школа», Черенкова О. В., заместитель директора школы по ВР (6 минут)

 - Представление опыта «Школьный музей», Рубцова Т. В., учитель истории и обществознание (6 минут).

 - Представление опыта «Школьный ФСК – от массовости к мастерству», Толокушкина Е. Н., руководитель ФСК. (30 минут)

- Формирование читательской грамотности на уроке литературного чтения, Толокушкина Е. Н., учитель начальных классов (23 минуты).

 - Лаборатория юного исследователя на уроке биологии, Рубцова Е. А., учитель биологии и химии (27 минут).

 - Представление творческих проектов по литературе (курс внеурочной деятельности, урок литературы), Морева Н. А., учитель русского языка и литературы (8 минут).

 - Образовательный проект «Семья народов Красноярского края» (курс ОДНКНР), Рубцова Т. В., учитель истории и обществознания (25 минут).

 - Формирование финансовой грамотности при решении проектных задач в начальной школе, ГУва Г. А,, учитель начальных классов (7 минут).

- Формирование УУД и ключевых компетенций на уроке математики, Пылова Л. Ю., учитель математики. (38 минут).

 

Мобильная версия
Поиск
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей


Copyright MyCorp © 2021