Вторник, 19.03.2024, 09:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Агинская средняя общеобразовательная школа №2"

Меню сайта
Категории раздела
food [0]
1
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 215
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Краевой финансовый фестиваль

Программа фестиваля

  • Ссылки на группу Регионального центра финансовой грамотности в соцсетях:

Вконтакте: https://vk.com/club194175395

Инстаграм: https://www.instagram.com/finance_krasnoyarsk/

Одноклассники: https://ok.ru/group/64252470296629/topics;

Фейсбук: https://www.facebook.com/rcfg24;

 

 

Программа Краевого семейного фестиваля со ссылками

Программа Краевого семейного фестиваля 2020 в МБОУ "Агинская СОШ № 2"

Дневник фестиваля в МБОУ "АГинская СОШ № 2" #finfest24

Творческий конкурс  “Моё финансовое будущее, старт 2020: творю копилку

Ученик и школы приняли активное участие в региональном творческом конкурсе  “Моё финансовое будущее, старт 2020: творю копилку”, в рамках проведения Краевого семейного фестиваля – 2020 в Красноярском крае. 
Всего в конкурсе прияло участие 18 учеников, изготовили 17 работ. 

"На мечту"

Белоконь Даниил, 6а класс

"Банк мелочи"

Борисевич Евгений, 9 класс

"Сокровища русалки"

Вернер Екатерина, 3а класс

"Поездка к морю", Головко Максим и Роман,

3а класс

"На будущее", Борисевич Сергей, 11 класс "Денежек накоплю и к дельфинам полечу" Губарева Кристина "Весна", Гусева Дарья, 5 класс

"Пчелка",

Куклянов Дмитрий, 5 класс

"Копись денежка", Снытко Диана, 3а класс
 

"МАленькие радости", Никулина Валерия, 3а класс

 

"Минни Маус", Попова Виктория, 4а класс "Котофей", Пуль Диана, 3а класс "Свинка Нюша", Пуль Егор, 3а класс "Пришли в гости - денег на институт бросьте", ПЫлов Дмитрий, 11 класс "Мечты сбываются", Роккель Виктор, 3а класс

"Миньон",

Роккель Кирилл, 2а класс

"Охранник моего состояния", Симонова Елизавета, 5 класс  
16.10 Дневник Краевого семейного финансового фестиваля в школе

Решение проектной задачи по теме "Финансовая грамотность". Немцова Е. И. для учащихся 3б класса на уроке математики организовала решение проектной задачи по теме "Финансовая грамотность" #finfest24

16.10 Дневник Краевого семейного финансового фестиваля в школе

Учащиеся 4 класса уже не первый раз участвую в образовательных квестах. Квест - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе выбора вариантов, через реализацию определенного сюжета.
15 октября ученики 4б класса под руководством своего учителя ГУва Г. А. отправились в новое путешествие. Квест "Самый бережливый", проведенный по теме финансовая грамотность, помог учащимся  приобрести необходимые знания по теме "Семейный бюджет". Каждая команда училась планировать бюджет семьи, совершать покупки, производить нужные оплаты, тратить деньги на отдых, учитывая доходы и расходы. Ученики учились различать вида доходов и расходов (обязательные, переменные, постоянные, непредвиденные). Путешествие закончилось победой команды, которая смогла оценить свои доходы и максимально рационально их использовать. Дома ребятам было предложено вместе со своими родителями оценить их недельные расходы и сделать вывод, какие из них были необязательными.

Ученики 4а класса на уроке технологии устроили творческую мастерскую по изготовлению копилок. Мастерской руководила Якоби Л. С. #finfest24

16.10 Дневник Краевого семейного финансового фестиваля в школе

16 октября деловая игра "Мои финансы" прошла для учеников 3а класса. Пупкевич Е. Э. рассказала из чего складывается семейный доход и какие ежедневные, еженедельные, ежемесячные расходы есть в различных семьях. Ученики разделились на группы, каждая группа - "семья". Семья составила таблицу доходов и возможных расходов, спланировала свой бюджет  на месяц, с учетом всех предложенных условий. Игра прошла интересно и оживленно. #finfest24

16.10 Дневник Краевого семейного финансового фестиваля в школе

Ученики 9 класса в прошлом учебном году прошли обучение на курсе "Основы финансовой грамотности". Полученные знания им помогли  в игре "Банковские системы", которую для них провела ПЫлова Л. Ю. Игра проходила в 3 этапа. В первом раунде ученики сыграли в игру "Сто к одному". Вопросы из категорий: банки, виды вкладов, деньги, логическая задача. Команды смогли набрать необходимое количество баллов, что продолжить игру. Во втором раунде ученикам предстояло на скорость ответить на вопросы, требующие ответов "да" или "нет": выгодна ли та или иная покупка, верно ли указан вид вклада, расход или доход и т.д. В завершении ученики смогли сыграть с компьютером в игру, используя свои гаджеты и зарабатывая при этом баллы для определения лучших игроков. Отдельные вопросы остались без ответов, ученикам было предложено найти на них ответы дома вместе с родителями и обсудить ответы на уроке обществознания. #finfest24

15.10 Дневник Краевого семейного финансового фестиваля в школе

15 октября ученикам первого класса сказочное путешествие "За покупками в сказочный лес" приготовила Иванникова Т. В. Ребята узнали какие бывают деньги и что такое цена. Путешествие проходило по сказке "Колобок". Герои - животные предлагали у них что-то купить. Каждому покупателю на старте было выдано по 100 сказочных рублей. Совершаю покупку первоклассники оплачивали товар, получали сдачу, пересчитывали ее. В конце путешествия ученики обсудили, кто с какими покупками вернулся, какой набор продуктов получился у каждого., подсчитали общую стоимость покупок, определили их важность и полезность. В итоге все покупатели остались довольны своими покупками и игрой в целом. #finfest24

15.10 Дневник Краевого семейного финансового фестиваля в школе

15 октября команда "Юность " учащихся 11 класса приняла участие в краевой онлайн-игре "Budget battle" накачай свои финансовые мускулы. В турнире приняли участие команды школ Красноярского края. Игра проходила по аналогии с игрой "Своя игра". Вопросы были из различных категорий: собери пословицу, банк, деньги, финансы и другие.  Наши старшеклассники смогли набрать за игру 2100 баллов. #finfest24

14.10 Дневник Краевого семейного финансового фестиваля в школе

Все мы совершаем покупке в магазине, но редко смотрим состав товара, еще реже планируем наши покупки. Ученики 6 классов приняли участи в игре "Грамотный покупатель", которую для них провела Салий Е. В. Ребята принесли из дома упаковки от различных товаров с описанием состава и указанием цены. Раунд за раундом ученики оценивали свои навыки покупателей. Первый раунд игры содержал в себе задания на оценку веса и объема в соответствии с ценой товара, сложно ответить на вопрос какая шоколадка дешевле, если обе стоят по 55 рублей. Во время второго раунда ребята оценивали состав и качество товара с учетом цены. Третий раунд включал в себя тест на внимательность. Учиться правильно совершать покупки надо с раннего возраста, этот навык поможет нам не только экономить наши деньги, но и часто сберечь здоровье. #finfest24

14.10 Дневник Краевого семейного финансового фестиваля в школе

Младшие подростки под руководством руководителя курса внеурочной деятельности «Проектное бюро» Атаскевич А. С. работали над планированием "семейного бюджета". На время занятия семьей стала группа одноклассников. Ребята работали с такими понятиями как доход и расход, баланс между доходами и расходами, бюджет семьи и его структура. У учащихся формируется о бюджете семьи как основной категории домашней экономики. Реализация проекта решает задачи не только образовательные, но и развивающие  - продолжение работы по выработке умений самостоятельно применять знания в различных жизненных ситуациях, развивающие - развитие коммуникативных навыков: умение коллективно обсуждать планируемые расходы, исходя из общей суммы доходов, отстаивать свое мнение. После проведения занятия ученикам предложено вместе со своими родителями спланировать бюджет на определенный срок (неделю, месяц, год).
Такие мероприятия в деятельностной форме помогают  воспитывать экономичность, бережливость, предприимчивость. 
#finfest24

14.10 Дневник Краевого семейного финансового фестиваля в школе

14 октября в рамках первого Краевого семейного финансового фестиваля во 2А классе прошла игра-путешествие «Мир финансов». Толокушкина Е. Н. в игровой форме учила ребят основам финансовой грамотности.
Второклассники разделились на две команды – «Тысяча» и «Лайки». Каждая команда в порядке очереди выбирала раздел игры («Загадки», «Вопрос-ответ», «Узнай мульт – героя», «Задачи «купи-продай», «Мульт – вопросы») и вопрос, который оценивался от 10 до 50 баллов в зависимости от сложности. Если ответ правильный, то команда получала баллы соответственно номиналу вопроса.
С большим интересом и азартом ребята отвечали на интересные вопросы, связанные с финансами. Со счетом 220:180 победила команда «Лайки». 
#finfest24

13.10

На уровне среднего общего образования по запросу учащихся введен курс "Финансовая грамотность", руководитель курса Рубцова Т. В. Ученики 10 класса приняли участие в увлекательной стратегической игре "Объединенная корпорация "Край". Ученики учатся покупать, продавать и модернизировать промышленные производства, действующие на территории Красноярского края. Ученики отметили, что такие игры знакомят их с основами предпринимательской деятельности, стимулируют интерес к экономическим проблемам и вопросам бизнеса, необходимых в условиях рыночной экономики и кризиса; формирование общего представления о профессии предприниматель. #finfest24

 

 

Старшеклассники на уроке Основы регионального развития  тестируют свои навыки грамотного покупателя. #finfest24

 

 

 

 

13 октября. Краевой семейный финансовый фестиваль.
Дискуссию по поводу утверждений  "Человеку нужна финансовая подушка" и "Курсы финансовой безопасности нужны в школе" на коммуникативных боях провела для учащиеся 7 класса учитель литературы Морева Н. А. Ребята приводили доводы в защиту и в опровержение этих утверждений. Группа учащихся защищавшая позицию "За" привела много аргументов в пользу утверждения. Ребята сделали вывод: у человека, имеющего финансовую подушку есть уверенность в завтрашнем дне.

Для учащихся 7 класса коммуникативные бои - это та площадка, где они приобретают  опыт подбора веских аргументов и бескомпромиссных фактов,  учатся излагать чисто (без примесей посторонней информации), лаконично (время ограничено 1 минутой ), красноречиво (по возможности); взаимодействовать с оппонентом, т. е. принимать его утверждения и находить опровержения; не терять собственного хода мысли, что не исключено под напором энергичного противника; убеждать, т. е. выбирать нужные слова, нужные факты, нужное поведение. #finfest24

 

13.10 в Красноярском крае стартовал первый Краевой семейный финансовый фестиваль.
Организаторы фестиваля предложили очень интересную программу. Самыми первыми в мероприятиях приняли учащиеся начальной школы. Ученики 3 класса смогли посмотреть мультипликационные фильмы по финансовой грамотности. «Смешарики: Азбука финансовой грамотности» - это цикл увлекательных серий о приключениях любимых круглых героев, в доступной форме рассказывающий детям о непростых аспектах взаимоотношений с миром финансов, помогающий научиться верно оценивать финансовые возможности, совершать выбор. И благодаря мультику, в котором серьёзные темы представлены в понятной даже малышам, доступной каждому ребёнку форме, можно многому научиться. Полезные и познавательные эпизоды цикла Смешарики, Азбука финансовой грамотности расскажут, как правильно распоряжаться средствами, делать вложения, которые потом окупятся. Серии мультфильма научат детей бережливости, пояснят многие сложные термины с помощью забавных персонажей. Смешарики будут инвестировать, копить, получать прибыль, избегать долговой ямы и откладывать про запас. Персонажам предстоит ещё многое узнать, а вместе с ними знания смогут получать и маленькие зрители.
#finfest24

Мобильная версия
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей


Copyright MyCorp © 2024