Суббота, 27.04.2024, 10:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Агинская средняя общеобразовательная школа №2"

Меню сайта
Категории раздела
food [0]
1
Наш опрос
В какой зоне Красноярского края находится Саянский район?

Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Краевой финансовый фестиваль - 2021

Программа Краевого семейного финансового фестиваля

 

 

 

 

 

Ссылки на группу Регионального центра финансовой грамотности в соцсетях: 

Вконтакте: https://vk.com/rcfg24

Инстаграм: https://www.instagram.com/finance_krasnoyarsk/

Одноклассники: https://ok.ru/rcfg24;

Фейсбук: https://www.facebook.com/rcfg24;

План мероприятий в МБОУ "Агинская СОШ № 2" 

Дневник Краевого семейного финансового фестиваля в школе

15.10

Ученики 3 б класса приняли участие в уроке решения экономической задачи «Домашние животные». Занятие дя учеников провела Артюхова Н. Г. Цель урока: посмотреть, сколько денежных средств семья тратит на уход и содержание домашних животных. Учащиеся были разделены на группы для решения задачи. После ребята поделились, какие траты их семьи совершают для ухода за домашними животными. Ученики порассуждали, как можно оптимизировать расходы на уход за питомцами. #finfest24

15.10

«Финансовая грамотность определяет качество жизни человека. По крайней мере, не в меньшей степени, чем знание родного языка, арифметики и умения завязывать шнурки».Это высказывание известного российского финансиста Сергея Анатольевича Швецова. Считаете ли вы себя финансово грамотным человеком? Такими словами начался дистанционный урок для родителей "Что такое семейный бюджет и как его построить". Цель семейного урока:  сформировать представление о понятиях «финансовая грамотность», «бюджет» и умение планировать семейный бюджет. Родители познакомились с терминами,  правилами и советами в области финансовой грамотности, посмотрели мотивационный ролик. Участникам было предложено решить несколько экономических задач, ответить на вопросы экономического теста, сразу узнать насколько верными были даны ответы. 
По итогам урока наибольшее количество баллов получили семьи Бердникова Сергея (8 класс) , Пасюковой Анастасии (11 класс), Сапруновой Анастасии (5а класс). Каждая семья получила памятные сувениры. 
#finfest24

15.10

Ученики 10 класса приняли участие в игре «Рыночная экономика», организовала и провела  игру Рубцова Т. В. Каждый игрок выступает в роли предпринимателя, который сам выбирает какие предприятия стоит покупать и как нужно организовать производство. При этом он стремится к получению максимальной прибыли и доходности своих предприятий. Игра позволяет почувствовать, как работает рыночная экономика, дает возможность приобрести навыки самостоятельно ориентироваться в рыночных отношениях, выстраивать собственную стратегию поведения, оперативно принимать решения. #finfest24

15.10 

Ученики 8 класса приняли участие в командной игре «Финансист», которую провела для них Рубцова Т. В, В игровой форме учащиеся повторили и закрепили экономические понятия, познакомились со словом «финансы» (произошло от латинского «financia» и переводится как наличные средства, доход. Если же переводить слово «finances» с французского языка, то финансы — это денежные средства.) Команды решали экономические задачи, разгадывали ребусы, шифровки и загадки, рекламировали товар. В ходе игры ученики решали как правильно распоряжаться деньгами, как приумножить свое состояние, что лучше: копить или тратить — что поможет стать богаче и счастливее? За правильный ответ команды получали «пятачки». #finfest24

15.10

На уровне среднего общего образования по запросу учащихся введен курс "Финансовая грамотность", руководитель курса Рубцова Т. В. Ученики 11 класса приняли участие в увлекательной стратегической игре "Объединенная корпорация "Край". Ученики учатся покупать, продавать и модернизировать промышленные производства, действующие на территории Красноярского края. Ученики отметили, что такие игры знакомят их с основами предпринимательской деятельности, стимулируют интерес к экономическим проблемам и вопросам бизнеса, необходимых в условиях рыночной экономики и кризиса; формирование общего представления о профессии предприниматель.

15.10

15.10 в 4б классе состоялось занятие- проектная задача "Учимся составлять семейный бюджет", которую провела для учеников Немцова Е. И. Предварительно учащиеся получили домашнее задание - составить вместе с родителями список необходимых семейных расходов. В ходе решения проектной задачи ребята познакомились с понятиями: семейный бюджет, доходы, запланированные/незапланированные расходы. Затем, разбившись на группы, они с увлечением составляли варианты семейного бюджета. После обсуждения был определен лучший вариант- победитель. Тема следующего занятия "Я - грамотный потребитель". #finfest24

15.10

Викторину по финансовой грамотности «Зачем нужны деньги» для учащихся 5 класса провела учитель математики Пылова Л. Ю. Дети познакомились с понятием деньги, на доступном уровне познакомились с взаимосвязью понятий «труд - деньги», узнали о различных профессиях . В процессе познавательно – игровой деятельности воспитывается интерес к экономике, основам финансовой грамотности.
Викторина состояла из пяти блоков: ребусы, мульти-пульти, пословицы и поговорки, денежная география, экономическая задачка. Самым сложным блоком для ребят оказалась экономическая задача, с ней справились 20% учащихся. Ребятам приходилось работать используя гаждеты: телефон, ноутбук. Обсуждение ответов проходило после прохождение каждого этапа. В игре был организован индивидуальный зачет верных ответов.

В конце занятия каждый ученик заполнил рефлексивный лист. На вопрос "сегодня на викторине мне" ученики ответили: мне было интересно, было много интересного и полезного, интересно и познавательно, понравилось, было познавательно. Задания викторины ребята оценили по разному: сложноватые, очень интересными, увлекательными, приходилось подумать, но были и забавные, разные и сложные и легкие, сложные. Настроение во время работы у всех учеников: было весело, хорошее, рабочее.

За каждый правильный ответ начислялись баллы! ПОБЕДИТЕЛЕЙ викторины ждала приятная НАГРАДА! #finfest24

14.10 

Учащиеся 1а класса приняли участие в необычной игре «Доходы и расходы семьи», которую для них организовала Кириллова А. С.. Целью игры -  сформировать у учащихся представление о необходимости правильного составления семейного бюджета, также уметь различать доходы и расходы семьи. В ходе занятия ребята разгадывали кроссворд. Но больше всего ребятам понравилось играть в игру "доходы - расходы", если учитель называл доход семьи - ученики хлопали, а если расходы - топали. Так в игровой форме дети учились различать доход от расхода.  #finfest24

14.10

В 4а классе Пупкевич Е. Э. организовала для учащихся урок решения проектной задачи «Учимся экономить». Цель которой научить распределять направление расходов и знать степень их необходимости. Ученики работали в группах и выполняли задания: определяли к какому члену семьи относится тот или иной доход; какие доходы запланированные, а какие нет; учились распределять покупки по степени необходимости. Затем составили памятку правил сбережения. Каждой группе нужно было решить задачу, в которой нужно было просчитать семейный бюджет на год, летние месяцы и сколько денег уходит в среднем на одного члены семьи. Это задание оказалось самым сложным. В конце проектной задачи каждому учащемуся было дано домашнее задание провести расчет семейного бюджета на один месяц. #finfest24

14.10

Все мы совершаем покупке в магазине, но редко смотрим состав товара, еще реже планируем наши покупки. Ученики 7 классов приняли участи в игре "Грамотный покупатель", которую для них провела Салий Е. В. Ребята принесли из дома упаковки от различных товаров с описанием состава и указанием цены. Раунд за раундом ученики оценивали свои навыки покупателей. Первый раунд игры содержал в себе задания на оценку веса и объема в соответствии с ценой товара, сложно ответить на вопрос какая шоколадка дешевле, если обе стоят по 55 рублей. Во время второго раунда ребята оценивали состав и качество товара с учетом цены. Третий раунд включал в себя тест на внимательность. Учиться правильно совершать покупки надо с раннего возраста, этот навык поможет нам не только экономить наши деньги, но и часто сберечь здоровье. #finfest24

 

13.10

13 октября команда учащихся 10 класса нашей школы и команда учащихся из Орьевской средней школы приняли участие в онлайн-игре «С финансами на «ты», которую провела для них Пылова Л. Ю.. Экономика взаимосвязана со многими областями. Учащиеся школ  выбирали области и отвечали на вопросы: математика, биология, история, экономика, право - все перечисленные области связаны с экономикой.Учитывалась не только скорость ответов, но и правильность. Ребятам пришлось не только показать свои знания, но и проявить смекалку. Обсуждение ответов шло очень оживленно. С небольшим перевесом, со счетом 9:7, победила команда Агинской школы № 2. Каждая команда получила приз от организаторов. #finfest24

13.10

В рамках Краевого семейного фестиваля во 2 классе прошла командная игра "Семейный бюджет". Под руководством Иванниковой Т. В. класс разделился на команды-семьи. У каждой команды была своя семейная копилка, куда ребята складывали заработанные деньги. Участвуя в ролевой игре "источники доходов семьи" можно было заработать 500 рублей, а в игре "Доход-расход" - 900 рублей.
После просмотра видеоролика "Кот Бориска и финансовая грамотность" сделали вывод: нужно правильно распределять свои деньги прежде, чем идти за покупками, и придумали советы: как можно сэкономить денежные средства, когда денег в наличии немного. В завершение игры ребята оформили памятки родителям.  
#finfest24

13.10

Соревнования в форме игры "Своя игра" прошли в 3а классе по финансовой грамотности. Выбирая вопрос из различных областей: "Мульти-пульти", "Ребусы", "Загадки", "Финансовые задачи", "Народная мудрость", ребята могли заработать 10, 20, 30, и 40 баллов. Три команды с большим интересом отвечали на вопросы. Ребята убедились, что мир финансов вокруг нас и мы постоянно нуждаемся в финансовых знаниях. #finfest24

12.10

Подведены итоги краевого конкурса плакатов «Финплакат», проведенного в рамках Краевого семейного финансового фестиваля 2021г. в Саянском районе.

7 учащихся нашей школы стали победителями и призерами конкурса. 
1 место - Симонов Даниил (2 класс), Донзаленко Анна (7б класс), Добранова Алёна (10 класс.
2 место - Разумная Алёна (5а класс), Пасюкова Анастасия (11 класс).
3 место - Белоконь Даниил (6 класс), Артюхова Евгения (10 класс).
Поздравляем учащихся и их руководителей!
Посмотреть работы можно на странице школьного сайта по ссылке.

Протокол краевого конкурса плакатов «Финплакат», проведенного в рамках Краевого семейного финансового фестиваля 2021г. в Саянском районе

11.10

Краевой семейный фестиваль в школе начался с мероприятия для учащихся 1б класса. Ученики отправились в путешествие. Игра "Лесная ярмарка"  - помогает провести первые уроки финансовой грамотности. Дети, имея стартовый капитал, делали покупки по предложенному списку. Бюджет, доход, расход, покупки - с такими понятими ребята познакомились на первом уроке финансовой грамотности.  #finfest24

Учащиеся школы приняли участие в конкурсе "ФИНПЛАКАТ".  Свои работы ученики выполнили по темам: планирование семейного бюджета, управление рисками (потеря работы, рост цен,  финансовая нестабильность и др.), правила потребительского поведения, формирование «финансовой подушки безопасности», защита от финансового мошенничества, использование финансовых продуктов (банковские карты, кредиты, вклады), уплата налогов Участие в конкурсе способствует повышению уровня финансовой грамотности и  развивает творческий потенциал детей и подростков.

Артюхова Е.,10 кл. "Планируй бюджет и будешь жить без бед!"

Белоконь Д, 7а кл. "Совершайте покупки обдуманно!" Головина П., 5б кл, "Грамотное планирование – залог богатства!" Добранова А., 10 кл, «Все начинается с малого» Донзаленко А.,7б кл., "Планирование семейного бюджета" Пасюкова А., 11 кл., "Самый безмятежный сон – на финансовой подушке безопасности!"
Пуль Д., 4а кл., «Деньги просто трать разумно» Разумная А., 5а кл., "Две дороги" Романова Я., 5а кл., "Учи финансовые действия" Рудоль П., 1а кл., "Планируй свои расходы"  Симонов Д, 2 кл., "Финансовая грамотность – это важно!" Чурилович Э., 5б кл., "Внимание! Финансовые мошенники!"

 

 

Анонс: II Краевой семейный финансовый фестиваль 

С 11 по 17 октября в Красноярском крае пройдет II Краевой семейный финансовый фестиваль. В этом году он посвящен теме личных финансов. 

Хотите быть успешными и распоряжаться своими деньгами эффективно? Тогда присоединяйтесь.

⠀Для кого этот фестиваль? Для всех!

✔ Дошколята

✔ Школьники

✔ Студенты

✔ Взрослые (особенно родители)

✔ Педагоги

✔ Люди пожилого возраста

⠀В течение 7 дней в онлайн режиме можно будет посетить различные площадки, посвященные темам личных финансов. Все они разделены на группы и адаптированы под возраст и потребности своих слушателей.

⠀Кроме того участников ждут полезные мастер-классы и конкурсы.

⠀В это же время в учебных организациях региона будут проходить очные мероприятия. 
Видео о фестивале. 

⠀Повышать финансовую грамотность никогда не рано и не поздно! А начинать нужно тогда, когда эта мысль впервые пришла вам в голову. Поэтому зарегистрируйтесь прямо сейчас на Краевой семейный финансовый фестиваль https://finfest24.ru

⠀Следить за новостями о Фестивале вы сможете по хэштегу #finfest24

Мобильная версия
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей


Copyright MyCorp © 2024