Вторник, 23.04.2024, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Агинская средняя общеобразовательная школа №2"

Меню сайта
Категории раздела
food [0]
1
Наш опрос
В какой зоне Красноярского края находится Саянский район?

Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Наставничество

 

Педагогические советы, семинары      ЦМО учителей-предметников     Повышение квалификации      Функциональная грамотность    

   Специально организованные практики    Региональная стажировочная площадка    Муниципальная стажерская площадка      Наставничество     Учительская      Дистанционное обучение

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ                         

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Распоряжение от 25.12.2019 г. Р-145 Oб утверждении методологии наставничества

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Приказ 590-11-05. Региональна ЦМН.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Приказ по внедрению целевой модели наставничества в Саянском районе

Дорожная карта ЦМН Саянского райна.

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Меры стимулирования педагогических работников ОО, включенных в систему наставничества

Приказ от 31.08.2022 г. № 93/1-Д "О назначении школьного координатора, ответственного за реализацию целевой модели наставничества, формировании наставнических пар в МБОУ «Агинская СОШ № 2»" 

Приказ от 11.10.201 г. №105-Д "О разработке и внедрении целевой модели наставничества в МБОУ «Агинской СОШ № 2»"

Приказ от 18.10.201 г. №106-Д  "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по разработке и внедрению целевой модели наставничества в МБОУ «Агинской СОШ № 2»"

Приказ от 15.11.2021 г. №113-Д "Об утверждении Положения о  наставничестве в МБОУ «Агинская СОШ № 2», назначении наставников внедрения целевой модели наставничества, формировании наставнических пар"

План мероприятий (дорожная карта) внедрения целевой модели наставничества в МБОУ «Агинская СОШ №2» на 2021-2024 годы

Положение о наставничестве в МБОУ "Агинская СОШ № 2"

План работы с молодыми специалистами в 2022 - 2023 учебном году

В школе в 2022-2023 учебном году работает 4 педагога стаж работы которых не превышает 5 лет:

до  1 года от 1 до 5 лет
1 человек

4 человека

 

Молодые педагоги, прибывшие в  2020-2022 годах,  имеют наставников

ФИО Занимаемая должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования Направление подготовки или специальность

Стаж работы в занимаемой должности

(на 01.09.2021)

наставник план работы с молодым педагогом  Индивидуальная программа развития
Дроздова Юлия Сергеевна Педагог ДО физическая культура высшее профессиональное бакалавр педагогики 3 года Черенкова О. В., учитель высшей квалификационной категории    
Кириллова Анастасия Сергеевна Учитель начальных классов русский язык, литература, родной язык (русский), родная литература (русская) высшее профессиональное бакалавр педагогики, специальность учитель начальных классов, русского языка 2 года Иванникова Т. В., учитель высшей квалификационной категории план работы программа развития
Косолапова Ольга Олеговна Учитель начальных классов русския язык, математика, окружающий мир, литературное чтение высшее профессиональное

бакалавр педагогики, специальность учитель биологии, химии,

профессиональная переподготовка учитель начальных классов

1-ый год Немцова Е. И., учитель высшей квалификационной категории    
Зевакина Юлия Дмитриевна Учитель биологии и химии химия, биология высшее профессиональное бакалавр педагогики, специальность учитель биологии, химии 1 год Салий Е. В., учитель географии высшей квалификационной категории, ПЫлова Л. Ю., учитель высшей квалификационной категории план работы  программа развития

База наставников

ФИО Форма наставничества Ролевая модель Портфолио
Абликова Любовь Викторовна      
Астанина Юлия Сергеевна «Учитель – учитель» «опытный учитель (педагог) – молодой специалист»  
Борисевич Наталья Валерьевна «Учитель – ученик», «Учитель – учитель» «опытный учитель (педагог) – молодой специалист», «учитель – высокомотивированный ученик», «куратор – автор проекта» портфолио
Бусыгин Юрий Иванович «Учитель – ученик» «куратор – автор проекта»  
Даниленко Виктор Григорьевич «Учитель – ученик» «учитель – высокомотивированный ученик», «куратор – автор проекта» портфолио
Зевакина Юлия Дмитриевна «Учитель – ученик», «Учитель – учитель» «опытный учитель (педагог) – молодой специалист», «куратор – автор проекта»  
Иванникова Татьяна Валерьевна «Учитель – учитель» «опытный учитель (педагог) – молодой специалист»  
Кириллова Анастасия Сергеевна «Учитель – учитель» «опытный учитель (педагог) – молодой специалист»  
Леонтьева Ольга Петерисовна «Учитель – ученик» «куратор – автор проекта»  
Морева Наталья Алексеевна «Учитель – ученик», «Учитель – учитель» «опытный учитель (педагог) – молодой специалист», «куратор – автор проекта»  
Немцова Елена Ивановна «Учитель – учитель» «опытный учитель (педагог) – молодой специалист»  
Пупкевич Елена Эдуардовна      
Пылова Лариса Юрьевна «Учитель – ученик» «куратор – автор проекта» портфолио
Рубцова Татьяна Викторовна «Учитель – ученик» «куратор – автор проекта»  
Салий Елена Витальевна «Учитель – ученик», «Учитель – учитель» «опытный учитель (педагог) – молодой специалист», «куратор – автор проекта»  
Тарханова Анна Михайловна «Учитель – ученик» «куратор – автор проекта»  
Тихонов Александр Николаевич «Учитель – ученик» «куратор – автор проекта»  
Толокушкина Елена Николаевна      
Черенкова Ольга Валерьевна «Учитель – ученик», «Учитель – учитель» «опытный учитель (педагог) – молодой специалист», «учитель – высокомотивированный ученик», «куратор – автор проекта» портфолио
Шлютгавер Наталья Валерьевна «Учитель – ученик» «учитель – высокомотивированный ученик», «куратор – автор проекта»  
Леонтьев Николай Андреевич «Студент (выпускник школы) – ученик» «куратор – автор проекта»  
Леонтьева Вероника Андреевна «Студент (выпускник школы) – ученик» «куратор – автор проекта»  

Наставничество "Учитель - ученик"

Положение об индивидуальном проекте обучающегося  МБОУ "Агинская СОШ №2"

Мобильная версия
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей


Copyright MyCorp © 2024