Вторник, 19.03.2024, 05:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Агинская средняя общеобразовательная школа №2"

Меню сайта
Категории раздела
food [0]
1
Наш опрос
Любите ли Вы учиться?
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Педсоветы, семинары

 

Педагогические советы, семинары      ЦМО учителей-предметников     Повышение квалификации      Функциональная грамотность    

   Специально организованные практики    Региональная стажировочная площадка    Муниципальная стажерская площадка      Наставничество      Учительская       Дистанционное обучение

2022-2023 учебный год

Педагогический совет по теме "Блогинг: запретить нельзя разрешить"

Виртуальный семинар: Чем занимается блогер: преимущества и недостатки профессии статья с платформы "Россия - страна возможностей".
Положение об использовании устройств мобильной связи в МБОУ "Агинская СОШ № 2"

 

30.03 Педагогический совет по теме "ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ: РЕАЛИЗАЦИЯ ФООП, ВВЕДЕНИЕ ОБНОВЛЕННОГО ФГОС СОО"

14.12 Педагогическом совете по теме «Эффективное использование ресурсов образовательной среды школы как условие формирования функциональной грамотности»

31.08 Традиционный августовский педагогический совет по теме "Современное образование: новые возможности для качества обучения и воспитания". На педсовете  были подведены итоги 2021-2022 учебного года, определены приоритетные направления в работе школы на новый учебный год и поставлены задачи.

 

2021-2022 учебный  год

Педагогический совет «Национальный проект «Образование»: возможности для поддержки и развития способностей и талантов учащихся» 31.08
Педагогический совет «Формирование функциональной грамотности в условиях обновления содержания и методов школьного образования». На повестке дня были два вопроса: 
1) «Переход на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО». 
2) «Развитие функциональной грамотности – новые образовательные результаты».
В рамках работы педагогического совета рабочая группа провела обзор главных изменений во ФГОС НОО и ФГОС ООО, коллективу представлен план перехода на обучение по ФГОС НОО, ФГОС ООО на 2021-2027 годы.
Ярким событием уходящего года стало - открытие Центра образования естественно-научной направленности "Точка роста". На педсовете руководитель центра Пылова Л. Ю. представила достижения центра за первые полгода работы, рассказала о перспективах развития центра.
В заключение работы педагогического совета директор школы М. И. Фроленкова представила проект решения педсовета, который принят единогласно. 

2020-2021 учебный год

Августовский педагогический совет по теме "Приоритетные задачи школы по совершенствованию качества общего образования, модернизации воспитательной деятельности и цифровой трансформации образования на 2020-2021 учебный год".

Педагогический совет: "Практики достижения и оценки функциональной грамотности".

2019-2020 учебный год

Педагогический совет по теме "Национальный проект "Образование": актуальное состояние и перспективы развития образовательной организации" . Итоги 2018-2019 учебного года, приоритетные направления в работе школы на новый  учебный год.

Педагогический совет по теме «Развитие функциональной грамотности в условиях цифровой образовательной среды». Регламент и формат проведения.
Виртуальный семинар «Инновационный проект Министерства просвещения РФ «Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности» http://skiv.instrao.ru/ до 12.12.2019 г.
Решение педагогического совета

 

2018-2019 учебный год

Педагогический совет «Профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетентности»
Виртуальный семинар
Материалы к подготовке педагогического совета

Сборник материалов по итогам регионального семинара-конференции «Опыт введения профессионального стандарта педагога на уровне муниципалитета (образовательной организации)» 27 ноября 2017 года
Материалы вебинара КК ИПК «Модель введения профстандарта на уровне муниципалитета».
Модель индивидуальной программ профессионального развития педагогических работников МБОУ "Агинская СОШ № 2"

Педагогический совет «Читательская культура школьников: проблемы и пути их решения»
Виртуальный установочный семинар
Материалы к подготовке педагогического совета

Г. А. Цукерман Оценка читательской грамотности
Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева "Победа в PIRLS и поражение в PISA судьба читательской грамотности"
МЦБС Коллективная монография. Чтение. 21 век.
О. В. Крылова Школьные-технологии-2016-№1005-Формирование-читательской-грамотности-учащихся
Н. Н. Сметаннкиова "Чтение и грамотность"
Л. Н. Чуносова "Читательская конференция как стратегия развития интереса к чтению"

Педагогический совет "Развитие образовательной среды как базового условия реализации ФГОС: от качества среды к качеству образовательных результатов". На педсовете  были подведены итоги 2017-2018 учебного года и определены приоритетные направления в работе школы на новый учебный год и поставлены задачи.

2017-2018 учебный год

Педагогический совет по теме "Новая образовательная среда.

Виртуальный установочный семинар

Материалы к подготовке педагогического совета. Видеотрансляции презентаци образовательных проектов с конкурс "Учитель года России"

https://www.youtube.com/watch?v=PRiY6q-oZ64 Межрегиональная краеведческая школа как инструмент повышения мотивации учащихся

https://www.youtube.com/watch?v=AWpmk0gP0No Школа и сотрудничества поколений

https://www.youtube.com/watch?v=ZjBqkJCi2YM  Проблемы выбора выпускника школы

Вебинар "Создаем проект. Проектная деятельность в 1 классе" https://drofa-ventana.ru/material/sozdaem-proekt-proektnaya-deyatelnost-v-1-klasse/
 

2. Педагогический совет по теме «Развитие образовательной среды. От качества среды - к качеству образовательных результатов», 31.08.2017 г.

Педагогический совет по теме «Оценивание для обучения и оценивание обучения»,  01.12.2017 г.
Виртуальный установочный семинар «Оценка-поддержка, оценка-контроль» до 01.12.2017 г.

Материалы к виртуальному установочному семинару:
Концепция региональной системы оценки качества начального общего образования в Красноярском крае
Молчанова Т.В."Поддерживающее оценивание на уровне начального общего образования"
Е. Г. Бойцова "Формирующее оценивание образовательных результатов учащихся в современной школе"
И. Логвина, Л. Рождественская "Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника"
М. А. Пинская "Формирующее оценивание в классе"

С. Фишман, Г. Б. Голуб "Формирующая оценка образовательных результатов учащихся"

2016-2017 учебный год

Педагогический совет по теме: «Формирующее оценивание как средство достижения учащимися индивидуальных образовательных результатов», 02.12.2016 г.

Формат и регламент педсовета.
Цели, задачи и решение педагогического совета

Педагогический совет «Современные подходы к системе оценивания образовательных результатов в урочной и внеурочной деятельности» 11.05.2017 г.

2015-2016 учебный год

Педагогический совет по теме  «Методика проектирования современного учебного занятия»
Формат и регламент педсовета

Виртуальный установочный семинар "Урок в современной образовательной среде".
Итоги педсовета

2014-2015 учебный год

Виртуальный установочный семинар "Контроль и оценка результатов обучения"

  1. «Внутренняя система оценки качества образования в общеобразовательной организации: ключевые вопросы и рекомендации». Г. П. Савиных канд. Пед. Наук. Справочник заместителя директора школы №9 2014 г.
  2. «Ведение ФГОС опыт разработки и реализации общеобразовательной программы школы» Г. П. Копотева, Е. В. Губанова. Библиотека журнала директор школы №6, 2014 г.
  3. «Маршрут развития в портфолио младшего школьника». Практика административной работы в школе. №6, 2014 г.

Педагогический совет по теме «Формирование УУД - требование ФГОС» Формат и регламент педсовета
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД .
Приложение № 1
Приложение № 2
ЦМО естественнонаучное направление 
ЦМО Физико-математическое направление
ЦМО эстетическое направление
Приложение № 3
Приложение № 4
Приложение № 5
Приложение № 6

Материалы к семинару "ФОРМИРОВАНИЕ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ":

Памятки и алгоритмы для организации деятельности учащихся в парах и малых группах при работе с художественными произведениями

Способность к смысловому чтению как метапредметный результат обучения иностранному языку в средней школе

Воспитание читателя в культуросозидающей модели образования

Формирование универсальных учебных действий смыслового чтения и работы с текстом на основе предметного содержания истории

Формирование читательской грамотности - ресурсный потенциал личностно-ориентированного обучения

Чтение - увлечение или наказание?

Мобильная версия
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей


Copyright MyCorp © 2024