Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
Стажерская площадка
2015-2016 учебный год
Стажерская площадка
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Агинская средняя общеобразовательная школы № 2»
«Формы организации образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО»
Стажерская площадка включает в себя 2 модуля для учителей 5 класса:|
- русский язык (3 группы)
-математика (2 группы)
Продолжительность работы на стажерской площадке одной группы – 5 дней (понедельник – пятница).
Первый модуль для учителей русского языка проводится с 30 ноября по 18 декабря 2015 года:
1 группа - 30.11-04.12; 2 группа - 07.12-11.12; 3 группа -14.12-18.12.
Второй модуль для учителей математики проводится с 18 января по 29 января 2016 года:
1 группа - 18.01-22.01; 2 группа - 25.01-29.01
Формы работы на стажерской площадке:
- дистанционная
- очная
- форум
Примерный недельный план работы для учителей математики
(корректировка плана работы будет проходить по мере необходимости
в процессе работы с каждой группой)
Задание № 1 (дистанционно):
- зайти на сайт МБОУ «Агинская СОШ № 2» по ссылке http://aginskayasosh2.ru/index/pedsovety_seminary/0-295
- изучить для работы на стажерской площадке материалы на странице «Педсоветы. Семинары»- педагогический совет по теме: «Методика проектирования современного учебного занятия»
Для эффективной работы на стажерской площадке очно необходимо иметь с собой ноутбук и рабочую образовательную программу по предмету.
Дата
|
Время
|
Мероприятие
|
Организатор, ведущий
|
18.01
пон
|
12.00 - 12.25
|
Установка на работу.
Обсуждение технологической карты урока
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Урок математики в 5а классе
|
Пашковская М. С., учитель математики
|
13.20 – 14.05
|
Урок алгебры в 7б классе
|
Пашковская Н. Ф., учитель математики
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 15.00
|
Анализ урока.
Самоанализ урока
|
Стажеры,
Пашковская Н. Ф., Пашковская М. С.
|
15.00 – 15.30
|
Семинар «Методика проектирования современного учебного занятия»
|
Пылова Л. Ю.
|
15.30 – 16.00
|
Работа в микрогруппах: проектирование урока по математике
|
1 микрогруппа – Пылова Л. Ю.
2 микрогруппа – Пашковская Н. Ф.
|
16.00 – 16.30
|
Рефлексия дня
|
Стажеры,
Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А.
|
19.01 вт
|
12.00 - 12.25
|
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Урок математики в 5а классе
|
Учитель стажер (первая микрогруппа)
|
13.20 – 14.05
|
Урок алгебры в 7б классе
|
Учитель стажер (вторая микрогруппа)
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 15.00
|
Самоанализ урока
Анализ урока
|
Стажеры, Метелкина Л. А.
|
15.00 – 15.30
|
Методические аспекты преподавания математики: задания формирующие УУД
|
Пылова Л. Ю.
|
15.30 – 16.00
|
Работа в микрогруппах: проектирование урока по математике
|
1 микрогруппа – Пылова Л. Ю.
2 микрогруппа – Пашковская Н. Ф.
|
16.00 – 16.30
|
Рефлексия дня
|
Стажеры, Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А.
|
20.01 ср
|
12.00 - 12.25
|
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Урок математики в 5а классе
|
Учитель стажер (первая микрогруппа)
|
13.20 – 14.05
|
Урок алгебры в 7б классе
|
Учитель стажер (вторая микрогруппа)
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 15.00
|
Самоанализ урока
Анализ урока
|
Стажеры, Метелкина Л. А.
|
15.00 – 16.00
|
Методические аспекты преподавания математики: стандартизированные материалы для промежуточной аттестации
|
Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А.
|
16.00 – 16.30
|
Рефлексия дня
|
Стажеры, Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А.
|
21.01 чт
|
12.00 - 12.25
|
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Неурочное занятие в 7б классе в форме практикума
|
Пашковская Н. Ф., учитель математики
|
13.20 – 14.05
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 15.00
|
Самоанализ занятия
Анализ занятия
|
Стажеры,
Метелкина Л. А.
|
15.00 – 15.30
|
Методические аспекты преподавания математики: технологии, методы, приемы, успешные практики.
|
Пылова Л. Ю., Пашковская Н. Ф.
|
15.30 – 16.00
|
Работа в микрогруппах: проектирование неурочного занятия по математике
|
1 микрогруппа – Пылова Л. Ю.
2 микрогруппа – Пашковская Н. Ф.
|
16.00 – 16.30
|
Рефлексия дня
|
|
22.01 пт
|
12.00 - 12.25
|
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Неурочное занятие в 5 классе
|
Учитель стажер (первая микрогруппа)
|
13.20 – 14.05
|
Неурочное занятие в 7б классе
|
Учитель стажер (вторая микрогруппа)
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 15.00
|
Самоанализ занятий
Анализ занятий
|
Стажеры, Метелкина Л. А.
|
15.00 – 16.00
|
Совместная экспертиза рабочих образовательных программ
|
Стажеры,
Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А.
|
16.00 – 16.30
|
Рефлексия стажировки
|
Метелкина Л. А., заместитель директора школы по ИКТ и инновациям
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
Подведены итоги работы районной стажерской площадки "Формы организации образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО" на базе
МБОУ "Агинская СОШ № 2" - пилотной школы - второй модуль для I группы учителей математики, который проходил с 18.01.2016 г. по 22.01.2016 г.
Дата
|
Время
|
Мероприятие
|
Организатор, ведущий
|
25.01
пон
|
12.00 - 12.25
|
Установка на работу.
Обсуждение технологической карты урока
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Урок математики в 6 классе
|
Пашковская М. С., учитель математики
|
13.20 – 14.05
|
Урок геометрии в 7б классе
|
Пашковская Н. Ф., учитель математики
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 15.00
|
Анализ урока.
Самоанализ урока
|
Стажеры,
Пашковская Н. Ф., Пашковская М. С.
|
15.00 – 15.30
|
Семинар «Методика проектирования современного учебного занятия»
|
Пылова Л. Ю.
|
15.30 – 16.00
|
Работа в микрогруппах: проектирование урока по математике
|
1 микрогруппа – Пылова Л. Ю.
2 микрогруппа – Пашковская Н. Ф.
|
16.00 – 16.30
|
Рефлексия дня
|
Стажеры,
Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А.
|
26.01 вт
|
12.00 - 12.25
|
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Урок математики в 6 классе
|
Учитель стажер (первая микрогруппа)
|
13.20 – 14.05
|
Урок геометрии в 7б классе
|
Учитель стажер (вторая микрогруппа)
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 15.00
|
Самоанализ урока
Анализ урока
|
Стажеры, Метелкина Л. А.
|
15.00 – 15.30
|
Методические аспекты преподавания математики: задания формирующие УУД
|
Пылова Л. Ю.
|
15.30 – 16.00
|
Работа в микрогруппах: проектирование урока по математике
|
1 микрогруппа – Пылова Л. Ю.
2 микрогруппа – Пашковская Н. Ф.
|
16.00 – 16.30
|
Рефлексия дня
|
Стажеры, Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А.
|
27.01 ср
|
12.00 - 12.25
|
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Урок математики в 6 классе
|
Учитель стажер (первая микрогруппа)
|
13.20 – 14.05
|
Урок геометрии в 7б классе
|
Учитель стажер (вторая микрогруппа)
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 15.00
|
Самоанализ урока
Анализ урока
|
Стажеры, Метелкина Л. А.
|
15.00 – 16.00
|
Методические аспекты преподавания математики: стандартизированные материалы для промежуточной аттестации
|
Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А.
|
16.00 – 16.30
|
Рефлексия дня
|
Стажеры, Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А.
|
28.01 чт
|
12.00 - 12.25
|
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Неурочное занятие в 5а классе в форме интегрированной образовательной площадки (математика + английский язык)
|
Пашковская М. С., учитель математики, Метелкина Л. А., учитель английский язык
|
13.20 – 14.05
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 15.00
|
Самоанализ занятия
Анализ занятия
|
Стажеры,
Метелкина Л. А.
|
15.00 – 15.30
|
Методические аспекты преподавания математики: технологии, методы, приемы, успешные практики.
|
Пылова Л. Ю., Пашковская Н. Ф.
|
15.30 – 16.00
|
Работа в микрогруппах: проектирование неурочного занятия по математике
|
1 микрогруппа – Пылова Л. Ю.
2 микрогруппа – Пашковская Н. Ф.
|
16.00 – 16.30
|
Рефлексия дня
|
|
29.01 пт
|
12.00 - 12.25
|
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Неурочное занятие в 6 классе
|
Учитель стажер (первая микрогруппа)
|
13.20 – 14.05
|
Неурочное занятие в 7б классе
|
Учитель стажер (вторая микрогруппа)
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 15.00
|
Самоанализ занятий
Анализ занятий
|
Стажеры, Метелкина Л. А.
|
15.00 – 16.00
|
Совместная экспертиза рабочих образовательных программ
|
Стажеры,
Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А.
|
16.00 – 16.30
|
Рефлексия стажировки
|
Метелкина Л. А., заместитель директора школы по ИКТ и инновациям
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
Подведены итоги работы районной стажерской площадки "Формы организации образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО" на базе
МБОУ "Агинская СОШ № 2" - пилотной школы - второй модуль для II группы учителей математики, который проходил с 25.01.2016 г. по 29.01.2016 г.
Примерный недельный план работы для учителей русского языка
(корректировка плана работы будет проходить по мере необходимости в процессе работы с каждой группой)
Дата
|
Время
|
Мероприятие
|
Организатор, ведущий
|
30.11
|
12.00 - 12.25
|
Установка на работу.
Обсуждение технологической карты урока
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Урок русского языка в 5а классе
|
Зевакина Т. В., учитель русского языка и литературы
|
13.20 – 14.05
|
Урок русского языка в 6 классе
|
Морева Н. А., учитель русского языка и литературы
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 15.00
|
Анализ урока.
Самоанализ урока
|
Стажеры,
Зевакина Т. В., Морева Н. А.
|
15.00 – 16.00
|
Работа в микрогруппах: проектирование урока по русскому языку
|
1 микрогруппа – Зевакина Т. В.
2 микрогруппа – Морева Н. А.
|
16.00 – 16.30
|
Рефлексия дня
|
Стажеры,
Морева Н. А., Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А.
|
01.12
|
11.00 – 11.25
|
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
11.25 – 12.10
|
Урок русского языка в 5 классе
|
Учитель стажер (первая микрогруппа)
|
12.25 – 13.10
|
Урок русского языка в 6 классе
|
Учитель стажер (вторая микрогруппа)
|
13.20 – 14.05
|
Самоанализ урока
Анализ урока
|
Стажеры,
Морева Н. А.
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 15.00
|
Методические аспекты преподавания русского языка: технологии, методы, приемы
|
Морева Н. А.
|
15.00 – 15.45
|
Совместная экспертиза рабочих образовательных программ
|
Стажеры,
Морева Н. А., Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А.
|
15.45. - 16.00
|
Рефлексия дня
|
Стажеры, Зевакина Т. В., Морева Н. А., Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А.
|
02.12
|
12.00 - 12.25
|
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Занятие по русскому языку и литературе в неурочной форме в 6 классе
|
Зевакина Т. В., Морева Н. А., учителя русского языка и литературы
|
13.20 – 14.05
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 14.45
|
Анализ занятия
Самоанализ занятия
|
Стажеры,
Зевакина Т. В., Морева Н. А.
|
14.45 – 15.15
|
Методические аспекты преподавания русского языка: технологии, методы, приемы
|
Морева Н. А.
|
15.15-15.45
|
Работа в микрогруппах: проектирование неурочного занятия по русскому языку
|
1 микрогруппа – Зевакина Т. В.
2 микрогруппа – Морева Н. А.
|
15.45-16.00
|
Рефлексия дня
|
|
03.12
|
12.00 - 12.25
|
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Неурочное занятие в 5 классе
|
Учитель стажер (первая микрогруппа)
|
13.20 – 14.05
|
Неурочное занятие в 6 классе
|
Учитель стажер (вторая микрогруппа)
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 14.45
|
Самоанализ занятия
Анализ занятия
|
Стажеры,
Морева Н. А.
|
14.45 – 15.15
|
Методические аспекты преподавания русского языка: технологии, методы, приемы
|
Морева Н. А.
|
15.15-15.45
|
Работа в микрогруппах: подготовка к педсовету
|
1 микрогруппа – Зевакина Т. В.
2 микрогруппа –
Морева Н. А.
|
15.45-16.00
|
Рефлексия дня
|
|
04.12
|
12.00 – 12.25
|
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Внеурочное занятие. Проектное бюро в 5 классе
|
Метелкина Л. А., заместитель директора школы по ИКТ и инновациям
|
13.20 – 14.05
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30-15.00
|
Анализ занятия.
Самоанализ занятия
|
Стажеры,
Метелкина Л. А.
|
15.00-16.30
|
Педсовет «Методика проектирования современного учебного занятия»
|
Фроленкова М. И.,
директор школы
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
16.30 – 17.00
|
Рефлексия стажировки
|
Стажеры
Метелкина Л. А., заместитель директора школы по ИКТ и инновациям
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
Подведены итоги работы районной стажерской площадки "Формы организации образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО" на базе МБОУ "Агинская СОШ № 2" - пилотной школы - первый модуль для I группы учителей русского языка, который проходил с 30.11.2015 г. по 04.12.2015 г. |
Дата
|
Время
|
Мероприятие
|
Организатор, ведущий
|
07.12
|
12.00 - 12.25
|
Установка на работу.
Обсуждение технологической карты урока
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Урок русского языка в 5а классе
|
Зевакина Т. В., учитель русского языка и литературы
|
13.20 – 14.05
|
Урок русского языка в 6 классе
|
Морева Н. А., учитель русского языка и литературы
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 15.00
|
Анализ урока.
Самоанализ урока
|
Стажеры,
Зевакина Т. В., Морева Н. А.
|
15.00 – 16.00
|
Работа в микрогруппах: проектирование урока по русскому языку
|
1 микрогруппа – Зевакина Т. В.
2 микрогруппа – Морева Н. А.
|
16.00 – 16.30
|
Рефлексия дня
|
Стажеры,
Морева Н. А., Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А.
|
08.12
|
11.00 – 11.25
|
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
11.25 – 12.10
|
Урок русского языка в 5 классе
|
Учитель стажер (первая микрогруппа)
|
12.25 – 13.10
|
Урок русского языка в 6 классе
|
Учитель стажер (вторая микрогруппа)
|
13.20 – 14.05
|
Самоанализ урока
Анализ урока
|
Стажеры,
Морева Н. А.
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 15.00
|
Методические аспекты преподавания русского языка: технологии, методы, приемы
|
Морева Н. А.
|
15.00 – 15.45
|
Совместная экспертиза рабочих образовательных программ
|
Стажеры,
Морева Н. А., Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А.
|
15.45. - 16.00
|
Рефлексия дня
|
Стажеры, Зевакина Т. В., Морева Н. А., Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А.
|
09.12
|
12.00 - 12.25
|
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Занятие по русскому языку и литературе в неурочной форме в 6 классе
|
Зевакина Т. В., Морева Н. А., учителя русского языка и литературы
|
13.20 – 14.05
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 14.45
|
Анализ занятия
Самоанализ занятия
|
Стажеры,
Зевакина Т. В., Морева Н. А.
|
14.45 – 15.15
|
Методические аспекты преподавания русского языка: технологии, методы, приемы
|
Морева Н. А.
|
15.15-15.45
|
Работа в микрогруппах: проектирование неурочного занятия по русскому языку
|
1 микрогруппа – Зевакина Т. В.
2 микрогруппа – Морева Н. А.
|
15.45-16.00
|
Рефлексия дня
|
|
10.12
|
12.00 - 12.25
|
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Неурочное занятие в 5 классе
|
Учитель стажер (первая микрогруппа)
|
13.20 – 14.05
|
Неурочное занятие в 6 классе
|
Учитель стажер (вторая микрогруппа)
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30 – 14.45
|
Самоанализ занятия
Анализ занятия
|
Стажеры,
Морева Н. А.
|
14.45 – 15.15
|
Методические аспекты преподавания русского языка: технологии, методы, приемы
|
Морева Н. А.
|
15.15-15.45
|
Работа в микрогруппах: подготовка к педсовету
|
1 микрогруппа – Зевакина Т. В.
2 микрогруппа –
Морева Н. А.
|
15.45-16.00
|
Рефлексия дня
|
|
11.12
|
12.00 – 12.25
|
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
12.25 – 13.10
|
Внеурочное занятие. Проектное бюро в 5 классе
|
Метелкина Л. А., заместитель директора школы по ИКТ и инновациям
|
13.20 – 14.05
|
14.05 – 14.30
|
Обед
|
|
14.30-15.00
|
Анализ занятия.
Самоанализ занятия
|
Стажеры,
Метелкина Л. А.
|
15.00-16.30
|
Проектировочный семинар «Методика проектирования современного учебного занятия»
|
Пылова Л. Ю.
|
16.30 – 17.00
|
Рефлексия стажировки
|
Метелкина Л. А., заместитель директора школы по ИКТ и инновациям
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР
|
|
Подведены итоги работы районной стажерской площадки "Формы организации образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО" на базе МБОУ "Агинская СОШ № 2" - пилотной школы - первый модуль для II группы учителей русского языка, который проходил с 07.12.2015 г. по 11.12.2015 г. |
|
Подведены итоги работы районной стажерской площадки "Формы организации образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО" на базе МБОУ "Агинская СОШ № 2" - пилотной школы - первый модуль для III группы учителей русского языка, который проходил с 14.12.2015 г. по 18.12.2015 г. |
|
Календарь
« Декабрь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|