Вторник, 23.04.2024, 20:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Агинская средняя общеобразовательная школа №2"

Меню сайта
Категории раздела
food [0]
1
Наш опрос
В какой зоне Красноярского края находится Саянский район?

Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2023 » Март » 27 » Центр образования "Точка роста": открытые занятия
07:28
Центр образования "Точка роста": открытые занятия

В рамках подготовки Краевого Дня открытых дверей в школе прошли открытые занятия в 6а классе урок биологии по теме "Обобщающий урок по теме "Строение стебля", учитель Зевакина Ю. Д., урок окружающего мира во 2а классе по теме "И всё это - вода!", учитель Кириллова А. С.
На уроке биологии ребятам, работая в группах, нужно было выполнить 3 практические работы. На станции «Ботаника через гербарий» ученики используя гербарий, живые растения должны были сделать морфологическое описание строения растения и выполнить задание по естественнонаучной грамотности. На станции «Получение хлорофилла и изучение его свойств» ученики по инструктивному описанию сами выделили экстракт хлорофилла. Работа на третьей станции "Строение кожицы листа» позволила учащимся на практике закрепить понятия: клетка, покровная ткань, устьица и устричная щель. Такие занятия Зевакина Юлия Дмитриевна проводит систематически.

Ученики второго класса, работая в школьной лаборатории, под руководством Кирилловой Анастасии Сергеевны выполнили практические опыты, все ситуации, описанные в опытах, могут встретиться ребятам в жизни. Опыт №1 «Скорость растворения». Выполняя работу учащиеся сделали вывод о том, что чем теплее вода, тем быстрее кристаллики сахара распадаются. Второй опыт «Пар». Наблюдая за горячей водой, соблюдая все правила безопасности, ученики сделали вывод: при нагревании вода кипит и превращается в пар. А в жизни необходимо быть очень аккуратными, так как пар тоже имеет высокую температуру. Выполняя третий опыт «Измеряем температуру», ученики измеряли температуру ладони и после соприкосновения с кусочком льда вновь измеряли температуру ладони. Вывод: лёд растаял и остудил ладонь. Четвертый опыт: «Форма воды» помог  опытным путем сделать вывод: вода не имеет формы, она приобретает форму того сосуда в которое её наливают.

Просмотров: 469 | Добавил: Пылова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мобильная версия
Поиск
Календарь
«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей


Copyright MyCorp © 2024