Суббота, 27.04.2024, 02:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Агинская средняя общеобразовательная школа №2"

Меню сайта
Категории раздела
food [0]
1
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 215
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2018 » Декабрь » 9 » Педагогический совет "Читательская культура: проблемы и пути решения"
13:10
Педагогический совет "Читательская культура: проблемы и пути решения"

Педагогическая мастерская стала завершением педагогического совета по теме "Читательская культура: проблемы и пути решения". В работе педагогического совета приняли участие коллеги  школ района, участники стажерской площадки. Пылова Л. Ю. обосновала актуальность одного из направлений работы школы: повышение читательской грамотности и читательской культуры. 
Работа педагогического совета продолжилась работой в группах, используя прием "мозговой штурм", участники определили
условия формирования читательской культуры:
- мотивация к чтению у учащихся;
- необходимая квалификация учителей;
- обязательная работа с текстом на всех занятиях;
- формирование читательской грамотности во внеклассной, воспитательной работе;
- смысловое, осознанное чтение во внеклассной, внеурочной работе;
- работа с родителями;
- реорганизация работы школьной библиотеки  библиотек;
- участие в конкурсном, олимпиадном движении;

- сетевое взаимодействие.
Работу продолжили, используя методику «Колесо баланса». Это методика анализа, синтеза и разностороннего планирования. Это полезный инструмент, обобщающий результаты анализа и рефлексии. Определившись на каком уровне обеспечен каждый из перечисленных условий, группы педагогов представили своё колесо баланса.
Для решения обозначенных проблем работу продолжили, анализируя каждое условие, предлагая способы, пути решения. Педагоги определили возможные мероприятия для приведения условий  к более высокому показателю.
Аукцион педагогических идей стал завершающим этапом работы педсовета. На аукцион выставлены необычные лоты – педагогические продукты (технология, методы и приёмы работы с текстом). Лоты в виде приемов представили участники педсовета (домашнее задание). Каждая группа могла "купить" представляемый прием для обеспечения
выделенных ранее условия формирования читательской культуры.
Приемы: "несплошной текст""алгоритм"; "филворд
"; "пирамидная история"

Решение педагогического совета:
1. Доработать и внести изменения в образовательный проект по развитию читательской грамотности с учетом итогов работы групп, отразив в ней конкретные мероприятия, формы, участников, сроки – до 25.12.2108 г., МКЦ;
2. Разработать график проведения занятий по апробации технологий и методик, формирующих читательскую культуру - до 10.12.2018 г. – Пылова Л. Ю., заместитель директора школы.
3. Организовать взаимопосещение занятий с анализом их  по технологической карте  - апробационные недели – II, III четверти 2018-2019 учебного года. Пылова Л. Ю., заместитель директора школы.
4. Создание методической копилки (виртуальной, печатный вариант) – в течение 2018-2019 учебного года – МКЦ.
5. Выход инновационной деятельности педагогов: участие в профессиональных конкурсах, конференциях различных уровней.

Просмотров: 747 | Добавил: Пылова | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мобильная версия
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей


Copyright MyCorp © 2024