Интегрированная образовательная площадка, как форма организации работы учащихся, выполняет различные образовательные задачи. Работая на площадке, каждый ученик попадает в ситуацию самообразования, активного поиска и выбора. Произведение Лескова Н. С. "Левша" нашло свое отражение не только в литературе, но и в истории и искусстве. Работая в трех различных группах: "Литераторы", "Историки", "Искусствоведы"- учащиеся в сжатые сроки и в увлекательной форме овладели материалом, проанализировали различные источники информации. Самостоятельная работа учащихся, прежде всего исследовательского, поискового характера, позволила ответить на все вопросы рабочей тетради (дидактический материал учителей школы), но и сформулировать свои вопросы к контрольной работе по литературе.
Только тщательная подготовка педагогов Моревой Н.А., учителя литературы, Рубцовой Т. В., учителя истории, Черенковой О. В., учителя музыки, смогла обеспечить успешность учащихся. Учителя выступили в роли консультанта, а не учителя (в традиционном понимании) во время работы площадки. Подобная форма организации ОП способствует формированию особого уклада школьной жизни, формированию различных компонентов функциональной грамотности, УУД, достижению целей личностного, познавательного и коммуникативного развития, что соответствует целям, поставленным перед школой федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования |